Посетители
1
Материалы
199
Количество просмотров материалов
142130

Сейчас 5 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Форма обратной связи

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. В самое ближайшее время мы ответим на ваш вопрос по указанному адресу электронной почты

Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в МБДОУ «ДС № 472 г. Челябинска»

Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в МБДОУ «ДС № 472 г. Челябинска» (далее МБДОУ) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 59 – ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане Российской Федерации (далее РФ) или их представители, а так же по просьбе граждан, представителя общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ по вопросам, входящим в сферу деятельности организации.

ВНИМАНИЕ! В соответствии со статьей №7-ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отечество (последнее при наличии) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направлявшего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

  1. Обращение можно отправить:
  • по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • письменно на почтовый адрес:  454100, г. Челябинск, ул. Чичерина, д. 5, а
  •  по телефону: 8 (351) 796-98-10
  • в устной форме при личной встрече с заведующим МБДОУ в часы приема:

понедельник 15.00 - 17.00

четверг 09.00 - 11.00

  1. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращению граждан МАДОУ.
  2. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном в виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  3. Информация о персональных данных авторов обращения храниться, и обрабатывается с соблюдением требованием Российского законодательства о персональных данных.
  4. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

Конечным результатом на обращение граждан является:

1. Письменное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.

2. Уведомление о переадресации в соответствующие органы или должностным лицам результатов рассмотрения обращения.

3. Мотивированный отказ в даче ответа по существу в соответствии с законодательством.

 

 Локальные документы