Публикация статьи в Международном СМИ «Учительский портал»/ Четверткова Е.А. Роль педагога-психолога ДОУ в организации сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики. 2025 г.
Публикация статьи на Всероссийском Педагогическом портале «Время знаний». Образовательное издание / Каак Н.В. Инклюзивное образование детей с задержкой психического развития в детском саду. 2025 г.
Публикация авторского учебно- методического материала на официальном сайте издания Всероссийского СМИ «Время Знаний»/ Кирпичникова Е.В. 2025 г.
Публикация на сайте сетевого образовательного СМИ «УчиЛаб» / Луговых С.Р. Использование дидактических игр в социально- коммуникативном развитии детей с ОВЗ. 2025 г.
Публикация статьи на Всероссийском Педагогическом портале «Время знаний». Образовательное издание / Шамсутдинова Ф.Р. Инклюзивное образование с детьми с тяжелыми нарушениями речи: взаимодействие ДОУ и семьи. 2025 г.
Публикация статьи во Всероссийском сетевом издании «Дошкольник.РФ» / Кошмар А.Д. Дети с тяжелыми нарушениями речи. Их воспитание и обучение. 2025 г.
Международный педагогический журнал «Наука 21 века», сборник статей. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с задержкой психического развития «Зимующие птицы»/ Зинченко Е.В. - 2019;
Всероссийский научно – педагогический журнал «Академия педагогических знаний» «Современный родитель и значение сказки в воспитании ребёнка»/ Коврик А.Н., Выпуск № 46, часть 1 - 2020;
Сборник статей международного педагогического портала «Солнечный свет». «Педагогика и образование». «Развитие логического мышления у детей с задержкой психического развития посредством развивающих игр»/ Зинченко Е.В. – 2021;
Публикация статьи в журнале «Вопросы педагогики» «Управление дополнительным образованием детей дошкольного возраста с ОВЗ» /Кедровских О.С. № 3 – 2021;
Всероссийский журнал «ДОШКОЛЬНИК. РФ». Мастер – класс «Устранение предпосылок оптической дисграфии в дошкольном возрасте»/Панова Н.В., выпуск № 33, сентябрь, 2022 г;
Научный журнал «LJournal» «Тенденции развития науки и образования». Картография как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ/Панова Н.В., Булатова В.В., часть 1, 2023 г., с.16-19.
Всероссийский научно – педагогический журнал «Академия педагогических знаний» «Современный родитель и значение сказки в воспитании ребёнка»/ Коврик А.Н., Выпуск № 46, часть 1 - 2020;
Сборник статей международного педагогического портала «Солнечный свет». «Педагогика и образование». «Развитие логического мышления у детей с задержкой психического развития посредством развивающих игр»/ Зинченко Е.В. – 2021;
Публикация статьи в журнале «Вопросы педагогики» «Управление дополнительным образованием детей дошкольного возраста с ОВЗ» /Кедровских О.С. № 3 – 2021;
Всероссийский журнал «ДОШКОЛЬНИК. РФ». Мастер – класс «Устранение предпосылок оптической дисграфии в дошкольном возрасте»/Панова Н.В., выпуск № 33, сентябрь, 2022 г;
Научный журнал «LJournal» «Тенденции развития науки и образования». Картография как средство нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ/Панова Н.В., Булатова В.В., часть 1, 2023 г., с.16-19.